вернуться

карта сайта

на главную

День осеннего именинника.

 

 

 

Учитель:

В золоте деревья, улетают птицы.
Было суждено Вам осенью родиться.
И за тёплым летом закрывая дверцу,
Подарила Осень Вам золотое сердце!
Потому не скроем наше восхищение,
В этот светлый праздник - в этот день рождения!
И сейчас, позвольте, мы Вам пожелаем:
Много, много счастья без конца и края!

Сегодня у нас необычный праздник. Сегодня мы поздравляет ребят, которые родились осенью. Под бурные аплодисменты приглашаем наших именинников занять почетные места!!!! Какой месяц открывает осень?

В сентябре родилась Даша. Дарья родилась под знаком Зодиака – дева. Желание знать, понимать и в определенной степени упорядочить жизнь отчетливо проявляется у девочек-Дев в самом раннем возрасте. Обычно они знают, чего хотят, благодаря внутренней способности наблюдать и выбирать. Девы умеют общаться с окружающими, причем не только говорить, но и становиться превосходными слушателями. Даже когда Дева молчит, ее глаза непрестанно оценивают мир, отмечают слова и поступки других людей и втайне анализируют их. И это действительно про нашу Дашу: серьезная, рассудительная, утонченная и нежная!

Встречайте следующих именинников! В октябре свой день рождения отмечают два наших рыцаря: Иван и Данила. Послушайте, что говорит про них гороскоп:

Люди, рожденные под знаком ВЕСЫ ,   яркие и неординарные личности. Они от рождения показывают себя как сильные и талантливые личности. Наши ребята отличаются харизмой, самобытным талантом, неординарными способностями и, конечно, уверенностью в себе и непобедимой волей к победе.

В самый последний месяц осени отмечают свой день рождения две сестренки: Юля и Света. Девочки родились под знаком СКОРПИОНА . Те, кто родились в ноябре, - личности очень общительные и открытые миру, умные , но в то же время им свойственно совершать ошибки. У скорпионов часто бывает плохое настроение, которое тут же меняется, когда СКОРПИОНЫ попадают в компанию. Здесь они - центр внимания: открытые, общительные, обаятельные., часто добиваются успехов на любом поприще.

-Именинники усаживаются перед классом

- Давайте поздравим наших именинников еще раз и подарим им песню

*Исполняется песня для именинников.

Дорогие мои именинники, поздравить вас спешат ваши одноклассники. Принимайте поздравления!

*Учащиеся класса поздравляют именинников, дарят подарки.

День рождения – один из самых любимых праздников у детворы! А почему? (подарки) Скажите, а какой самый необыкновенный и запоминающийся подарок вы получали в своей жизни (ответы ребят).

Дорогие мои именинники, сегодня, в честь вашего дня рождения, вы сами можете выбрать для себя подарок! Как? Я предлагаю сыграть всем в фанты

•  Проводится игра. Именинники вытягивают фант и говорят, что он должен делать.

Слова поздравлений еще долго будут звучать, подарки подарены, но какой же праздник без игр?

Ребята, я предлагаю проверить, насколько умны, сообразительны и ловки наши именинники. Для начала каждому из них мы загадаем загадки:

Для рожденных в сентябре вот такая загадка:

В сенокос горька,

А в мороз сладка.

Что за ягода?   (Рябина)

А для октябрьских именинников загадка другая:

В золотой клубочек

Спрятался дубочек.   (Желудь)

А последняя загадка для ноябрьских именинников.

Белая звездочка с неба упала,

Мне на ладошку легла —

И пропала.   (Снежинка)

Ну какие же они у нас молодцы!!! Именинники, наши гости немного загрустили. Давайте и им загадаем загадки:

•  Где край света? (Там, где начинается тень.)

•  Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить.)

•  По чему люди ходят? (По земле.)

•  Что с земли легко подымешь, но далеко не закинешь? (Пух.)

•  В каком году люди едят больше? (В високосном.)

•  Какой месяц короче всех? (Май – три буквы.)

•  Кто говорит на всех языках? (Эхо.)

•  Почему собака лает? (Говорить не умеет.)

•  У кого голова дорога? (У коровы, ведь у нее, действительно, голова да рога!)

•  На какое дерево садится птица во время сильного ливня? (На мокрое.)

•  На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)

•  Почему петух поет, закрыв глаза? (Показывает, что поет наизусть.)

•  В каком месяце 28 дней? (В любом месяце есть 28 дней.)

•  Что стоит между окном и дверью? (Буква «И».)

•  Можно ли в решете воды принести? (Можно – кусок льда.)

•  Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят.)

•  Где вода стоит столбом? (В стакане.)

•  По чему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице.)

Молодцы! Вы отлично со всем справились! Но не засиделись ли мы?

•  Проводится несколько подвижных игр (

- «Музыкальные стулья»

- «Кто я?» Ведущий спрашивает у играющих «Кто я?» и изображает (жестами, мимикой, звуками и т.п.) поезд, машину, чайник, самолет, продавца, врача, собаку, кошку и т.п. Затем роли меняются: ведущим становится тот ребенок, который разгадал загадку. 

- «Скульпторы» Все участники игры разбиваются на пары: один – «скульптор», а другой – «натурщик». «Скульпторы» становятся спиной к «натурщикам», после чего ведущий дает сигнал (хлопок), свидетельствующий о то, что натурщик должен принять какую-нибудь позу. Затем дается второй сигнал (стук), после которого «скульптор» поворачивается и в течение 5 секунд изучает «скульптуру». Услышав два хлопка, он должен отвернуться, а «натурщик» - изменить позу. Ведущий дает сигнал – два стука, после которого «скульптор» вновь поворачивается к «скульптуре» и начинает «лепить», т.е. пытается вернуть «натурщика» в то положение, в котором его запомнил.

- «Вороны и воробьи» На расстоянии 20 м друг от друга проводятся две черты, означающие границы площадки. Участники игры делятся на две равные команды и встают в центре площадки двумя шеренгами лицом друг к другу параллельно пограничным линиям. Расстояние между шеренгами около метра.

Ведущий встает в конце шеренг точно посредине между двумя командами. Игроки слева от него – команда воронов, справа – команда воробьев. Когда ведущий называет имя одной команды, ее игроки дружно разворачиваются и бегут за линию позади себя. Задача второй команды – догнать и осалить убегающих.

Как обычно, на день рождения пекут пироги и торты. Я хочу, что бы мы с вами испекли свой именинный пирог. Вы поможете мне?

Учитель читает стих, дети подбирают рифму.

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе… (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испёк рассыпчатый… (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не… (идут).

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек… (откусил).

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту… (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек не… (нашли).

Дальше ребята и гости приглашаются к праздничному столу на чаепитие.

 

 

 

 

вернуться

на главную

карта сайта

Другие публикации по теме :

- Классный час "Мы здоровье бережем"

- Сценарий концертной программы "Добрый концерт "

- Командная игра "Математический поезд" для учащихся 1-4 классов

- Классный час "Морское путешествие"

Рекомендую посмотреть:

- Увлекательные опыты

- Игры и забавы

- Чудеса своими руками

- Внеклассные мероприятия

- Полезные ссылки

 

Рейтинг@Mail.ru